четверг, 1 декабря 2016 г.

АКЦИЯ: Бесплатные гадания на Таро для первых 10 записавшихся с 5 до 10 января 2017. Читайте УСЛОВИЯ АКЦИИ по этой ссылке!

Для тех, кто гадает у меня впервые действует акция ПЕРВОЕ БЕСПЛАТНОЕ ГАДАНИЕ!

Если Вы хотите погадать у меня бесплатно, Вам нужно всего лишь сделать репост вот этой моей записи ВКонтакте, и оставить под ней комментарий о том, что Вы участвуете в акции.

Вы не должны удалять репост записи со своей стены в течении 24 часов с момента публикации!

По акции принимаю только 10 человек!!! Если под записью больше 10 комментариев, значит Вам нужно дождаться следующей бесплатной акции. Для того чтобы не пропускамь мои акции по бесплатным гаданиям на Таро - вступайте в мою группу!

На следующий день после того как Вы сделаете репост моей записи Вы можете задать свой вопрос, отправив мне (все контакты Вы найдете здесь)

свой точно сформулированный вопрос и фото человека для которого делается расклад или о котором идет речь - если Вы гадаете по фото по почте

Или позвонить мне и договориться о времени для консультации, если Вы хотите погадать по скайпу.